История бренда

История создания

Идея создания бренда «ЭТОНОВО» появилась благодаря знакомству нашего основателя бренда с книгой «Парадокс растений» доктора Стивена Гандри. Автор исследования — известный кардиохирург, кардиолог, диетолог и изобретатель. В его книге рассказывается о ловушках, в которые мы попадаем, пытаясь питаться правильно, о секретах пищи, которую принято считать здоровой. Советы Гандри основатель бренда «ЭТОНОВО» проверил на собственном опыте, и результаты превзошли все его ожидания.


Парадокс растений


Ключевая идея книги — отказ от злаков — оказалась достаточно сложной, поскольку таких предложений на российском рынке не было. Поэтому уже фактическая история бренда началась в конце 2017 года, когда только зародилась идея создания выпечки для личного пользования.

Отработка технологии и рецептуры хлеба и других видов выпечки, не содержащих традиционных злаков, заняла более двух лет. К проработке рецептов привлекались специалисты из разных отраслей питания, диетологии и производства.

Так, личная задача стала коммерческой идеей и переросла в самостоятельный бренд, который занял пустующую нишу на рынке.

«ЭТОНОВО» возвращает нас к использованию в культуре питания архаичных продуктов, исторически полезных для употребления. Мы используем сырье, которое на данный момент не представлено на российском рынке. Наши рецептуры уникальны и помогают формировать здоровые пищевые привычки.